Купить СМТ

Применение разных видов топлива имеет значение для того, чтобы двигатели судов и другого транспорта работали экономно и долговечно.

СМТ — вид горючего, используемого в двигателях судов со средними и высокими оборотами. Оно выше качеством, чем флотский мазут, ранее бывший в применении судовых двигателей с малыми оборотами, но это еще не дизтопливо. Иными словами, это дизельное топливо низкого качества, используемое для судов (флотский соляр), применение в двигателях автомобилей недопустимо.  

Основные характеристики горючего для судов

СМТ изготавливают из дизельных фракций нефти с добавлением жидких углеводородов, полученных путем вторичной перегонки (ГОСТ 305-82). При сравнительном анализе характеристик СМТ с аналогичными европейскими стандартами выявляется высокий процент сернистости, цетановое число снижено.

Основные характеристики горючего:

 

  • коэффициент вязкости, замеренный при t= 20°C составляет 3-6 сСт;
  • температура вспышки составляет 60°C;
  • величина цетанового числа не превышает 45;
  • наименьшее значение содержания серы от 0,5%, до 1,5%.

 

Вязкость топлива влияет на трение деталей системы внутреннего сгорания. От него напрямую зависит бесперебойность работы всех деталей механизма. При нагревании этот показатель снижается. Для разных марок горючего существуют свои пределы. Например, в норме кинематическая вязкость для марки DMX — 1,4 до 5,5 мм2/с1, для DMB эта величина равна 1.
Высокое содержание серы повышает коррозию, поэтому такое горючее не рекомендовано для автомобильных двигателей. Для DMX норма составляет около 1%, для DMB — около 2%.


От плотности зависят некоторые химические свойства и фракционный состав. Нормальный показатель от 0,89 до 0,9 кг/ куб.м при t=15 градусов.

Важной характеристикой является показатель коксуемости. Это остаток твердых веществ после сгорания. Величина также зависит от марки. Если у дистилляторных марок она не превышает 0,5%, то для СМТ достигает 22%.

Марки СМТ

При классификации СМТ нужно рассматривать много критериев. Если раньше учитывались только вязкость, то на сегодняшний момент в связи с изменениями технологий переработки нефти для сравнения качества топлива нужно более детально изучать характеристики.

В соответствии с мировыми стандартами и ГОСТами предъявляются требования к различным маркам, всего 4 типа дистилляторных топлив и 11 остаточных. Дистиллятам соответствуют буквы DM, остаточным мазутам RM. Сорта в порядке ухудшения качества: DMA, DMZ, DMB

Поставщик качественного горючего

Компания Трэйд-Ойл делает поставки горючего для судов.

Недорого купить судовое топливо можно в нашей группе компаний.

Осуществляя поставку горючего наша компания предоставляет паспорт соответствия данной партии по СТО 78689379-02-2016.

Качество топлива, относящегося к средне-дистиллятным, соответствует требованиям, что подтверждают нормативные документы: технического регламента, ГОСТ Р 54299-2010 и Международный стандарта ISO.

Отличное качество сырья позволяет производить превосходное по всем параметрам горючее, не содержащее отработанных масел, кислот неорганического происхождения.

Судовое топливо с хорошими характеристиками изготовлено по всем требованиям, которые предъявляются к нефтепродуктам, производимым на экспорт. Возможно использование взамен газотурбинного или моторного.

Помимо всего прочего такой вид ГСМ характеризуется хорошими показателями стабильности при хранении. Выполняется доставка судового топлива до заказчика.